Урал-пресс
   
Подписка и доставка периодических изданий
 
-
 
—  История компании
—  Новости
—  Пресса о нас
—  Отзывы клиентов
—  Написать отзыв/пожелание
—  Партнеры
—  Акция "Бонусы за баллы!"
Каталог периодических изданий: газеты и журналы. 1-2019 формат pdf - печатная версия
   
«    »
Я.Л. Габинский, директор
Клинико-диагностический центр "Кардиология",
г. Екатеринбург
Заполните форму. Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об условиях оформления подписки.

 
 
 
 
 
 
CAPTCHA
 
 

Как получить прессу точно в срок?

Как получить прессу точно в срок?

Секреты успешной подписки

Как оформить подписку на газеты и журналы, не выходя из офиса и при этом не переплачивая? Можно ли подписаться на зарубежные и редкие издания, которых нет в каталогах? Как избежать мошенничества при размещении заказов через процедуру аукциона или запроса котировок? Об этом нам рассказал Антон Калиничев, директор «Урал-Пресс Саратов»

- Антон, прежде всего, расскажите, почему у вашего агентства такое странное название? Откуда «растут ноги» вашей компании?

- Действительно, название немного нестандартное, но этому есть простое объяснение. Дело в том, что еще 19 лет назад в Екатеринбурге сформировалось подписное агентство «Урал-Пресс». Стандарты работы компании были выбраны верно, и организация стала быстро расти. Сегодня представительства «Урал-Пресс» открыты более чем в ста городах России от Мурманска до Владивостока, включая Москву и Петербург, но головной офис по-прежнему находится в столице Урала.

- В чем секрет такого долголетия? Ведь на рынке вы далеко не единственные. К тому же люди привыкли подписываться на почте.

- Конечно, у нас есть конкуренты – как другие альтернативные подписные агентства, так и «Почта России». Но если наши главные конкуренты в Саратове параллельно занимаются многими другими видами деятельности, то для нас подписка и доставка изданий – это основное направление работы. Это наша специализация – та сложная услуга, которую мы знаем досконально. И главный принцип работы на этом рынке тот же, что и везде: будешь делать свою работу плохо – люди перестанут к тебе обращаться, будешь делать хорошо – добьешься успеха.

- Кто же к вам обращается? Назовите своих заказчиков.

- Мы работаем с организациями всех форм собственности. На сегодня это и администрация города Саратова, и практически все министерства области, вузы, библиотеки. Многие коммерческие предприятия: ОАО «ВНИПИ Газдобыча», «ГипроНИИГаз», ОАО «Волга Телком», представители банковского сектора, «Кондитерская фабрика «Саратовская» и множество других. Вы понимаете, что я называю крупные предприятия, которые на слуху и, на первый взгляд, добавляют важности нашему подписному агентству. Но главное в другом: для нас любой, даже самый маленький клиент является равным среди равных. Звучит пафосно, но это так. Мы не предлагаем статусы vip-клиентов, золотые карты, особое отношение. Каждый наш клиент получает внимание и решение задачи – именно то, что ему нужно.

- Вы не бомбардируете город рекламой, но у вас получается привлекать серьезных клиентов. Как вам это удается?

- Мы делаем ставку на удобство оформления подписки. Наши подписчики сами выбирают, в какой временной интервал им удобно получать корреспонденцию. При получении упаковок с прессой каждый раз они расписываются, что минимизирует риски потери почты. Также за каждым подписчиком мы закрепляем личного менеджера, который всегда готов ответить на вопросы клиента: какие издательства задерживают выход газет и журналов, как восстановить недостающие номера издания и любые другие вопросы, касающиеся подписки. Личный менеджер в течение часа произведет расчет стоимости заказа, посоветует новые издания по тематике. По запросу клиента найдет редкие или зарубежные издания, которых нет в каталоге. Он же отвечает за сопроводительные бухгалтерские документы. Другими словами, выполняет работу «под ключ». И всё это делается по телефону, факсу и электронной почте, что избавляет заказчика от лишней траты времени на поездки и очереди. Еще одна немаловажная деталь: вся периодика поставляется нами в вакуумных пакетах, без вложения спама и с перечнем содержимого.

- Если вы предоставляете такой высокий уровень сервиса, ваши цены на услуги должны быть выше среднерыночных.

- Это не так. В нашем агентстве качество услуг не зависит от стоимости, это просто наши стандарты работы. Что касается уровня цен, то здесь нет никакого чуда. У компании «Урал-Пресс» налажены хорошие партнерские отношения практически со всеми издательствами, работающими в России и за рубежом. Мы дорожим этими отношениями и гордимся ими. Эти связи позволяют нам заключать прямые эксклюзивные договоры на поставку журналов. Помимо прочего, мы не раздуваем штат: у нас нет плановых отделов, секретарей, завхозов, кадровиков и так далее. Эти обязанности компетентны выполнять основные специалисты и ваш покорный слуга. Вот и весь секрет.

- Вы упомянули, что работаете со многими бюджетными организациями. Как известно, законодательство обязывает их приобретать товары и услуги через процедуру аукциона или запроса котировок, но многие уже обожглись на этом, попавшись на удочку мошенников.

- Действительно, несовершенством закона № 94-ФЗ пользуются мошеннические организации. Именно он, один из тех немногих, которых руководители знают по номеру, определяет правила приобретения товаров и услуг для государственных и муниципальных заказчиков. Сегодня этим законом недовольны и заказчики, и исполнители, но другого алгоритма закупок пока что нет. Проблема в том, что фирмы-однодневки размещают свои предложения с ценами ниже рыночных, получают предоплату и затем исчезают с деньгами, не поставив периодику вовсе или поставив лишь небольшую часть. На них подают в суд, тяжбы длятся долго, но прессы уже можно не ждать. Прецеденты в Саратове есть. Как с этим бороться? Мы советуем всем бюджетным организациям включить в обязательные условия контрактов оплату подписных тиражей изданий по факту их поставки (вместо предоплаты) и обеспечение контракта (варианты обеспечения предусмотрены законодательством), а также четко прописывать условия поставки. Это минимизирует риски и убережет заказчика от недобросовестных поставщиков.

- На вашем рынке итоги подводят дважды в год, по результатам подписных кампаний. Какие плоды принесло первое полугодие?

- Как говорится, нет предела совершенству, но я доволен. Мы успешно открыли филиал в Саранске, который стал вторым нашим обособленным подразделением после Пензы. Несмотря на то, что работа в весеннюю подписную пору считается короткой, мы приумножили число наших заказчиков. Сейчас уже началась подписная кампания на первое полугодие 2012 года, мы принимаем заявки от постоянных и новых заказчиков. Сказать, что всегда все идет гладко – это было бы неправдой. Трудностей в работе всегда хватает, но их преодоление дает нам толчок для движения вперед и делает нас сильнее.

Юлия Смирнова


Издание:  Саратовская областная газета
Номер:  октябрь, 2011

 

 
        ООО "Урал-Пресс" 2018