Десять лет назад на уральском "почтовом горизонте" появилось новое агентство "Авиа-пресс". В самом начале оно проводило подписку только на местные издания. Теперь агентство носит имя "Урал-пресс" и занимает достойное место на рынке подписки - сегодня более 3 тысяч предприятий Екатеринбурга являются его клиентами.

В чем же отличие альтернативной структуры от привычной всем нам почты?

-Мы приблизили услуги по подписке непосредственно к рабочему месту, - поясняет заместитель директора агентства "Урал-пресс" Вероника Николаевна Тагунова. - Наши специалисты работают напрямую с заводами, организациями и банками. Такие крупные предприятия, как Уралмаш, Уралэлектромедь, Оптико-механический завод, ГУ Центробанк по Свердловской области, аэропорт "Кольцово", вузы, библиотеки, министерства давно не ходят на почту, чтобы оформить подписку, а делают это в нашем агентстве. Это совсем не значит, что УФПС Свердловской области работает плохо. У нас просто разные категории потребителей на рынке подписки периодики. Клиенты почты - частные подписчики, выписывающие по 1-3 издания, наши - предприятия, оформляющие подписку на 10 и более изданий. Наше рекламное обращение к потенциальным потребителям начинается так: "Если ваше предприятие выписывает 10 изданий и больше - оно достойно более качественного обслуживания за меньшие деньги".

Разумеется, учитывая условия рынка, это логично - оптовый подписчик, как и оптовый покупатель, вправе иметь скидки. И это правило стало неотъемлемым в работе агентства "Урал-пресс".

Каталожные цены здесь те же, что и у почты, а доставочные ниже на 30-40 процентов. И совсем не потому, что почта завышает расценки, просто обслуживание частных подписчиков действительно более трудоемкая процедура - оформление заказа, прием денег, доставка каждого экземпляра до почтового ящика. С организациями работать проще - выписывается счет, проходит оплата. Доставка осуществляется в согласованное время из рук в руки и под роспись. Потеря изданий исключена. Таким образом, "Урал-пресс" предложил высококачественные услуги по более низким ценам, и клиенты очень скоро оценили их по достоинству. -Чем больше предприятие, тем выгоднее для него работать с нами, - говорит Вероника Тагунова. - Но важна здесь не только экономия средств на 15-20 процентов, но и времени. Нашим клиентам совсем не обязательно для оформления подписки приходить к нам, достаточно выслать по факсу или электронной почте список изданий. Мы высылаем оформленный заказ с ценами и суммой, подписанный договор и счет на оплату.

Также два года назад мы открыли единственный в городе и самый удобный в России интернет-магазин периодики (www.ural-press.ru), где клиент сам может создать свой заказ и получить счет по е-mail.

Более того, в преддверии очередной подписной кампании организация получает список документов с новыми условиями подписки, т.к. перечень изданий того или иного предприятия хранится в базе данных. Подписчику остается только внести коррективы.

Если вдруг вы утратили какие-то издания или хотите получить старый номер журнала, то и в этом случае обращайтесь в "Урал-пресс", которое уже четыре года имеет представительство в Москве, откуда в день поступления заявки на интересующее издание выедет курьер и через три дня доставит вам нужный журнал.

"Урал-пресс" - одно из самых крупных альтернативных агентств в стране. Ежедневно 60 курьеров агентства "Урал-пресс" спешат с почтой на предприятия и организации города Екатеринбурга. Подписчики знают - точно в сроки и в полной сохранности они получат свежую почту на своем рабочем месте.

Удобно, выгодно и, что ни говорите, приятно иметь дело с надежным агентством, каковым является "Урал-пресс"!

 


Издание:  "Областная газета"
Номер:  N 89
Автор:  Маргарита ЛИТВИНЕНКО