Урал-пресс
   
Подписка и доставка периодических изданий
 
-
 
—  История компании
—  Новости
—  Пресса о нас
—  Отзывы клиентов
—  Написать отзыв/пожелание
—  Партнеры
—  Акция "Бонусы за баллы!"
   
«    »
Заместитель управляющего Отделением Е.А. Сапитон
Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда РФ по Свердловской области,
г. Екатеринбург
Заполните форму. Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об условиях оформления подписки.

 
 
 
 
 
 
CAPTCHA
 
 

«Урал-Пресс» получил Оскара!

05.05.2010
Активное участие генерального директора ГК «Урал-Пресс» Астафьева К.В. было отмечено специальной наградой XVIII Международного семинара Ассоциации Распространителей Печатной продукции.

С 10 по 17 апреля в Египте прошел XVIII Международный семинар Ассоциации Распространителей Печатной продукции. В нем приняло участие более 100 представителей издателей и распространителей.
Главная тема семинара - «Рынок печатных СМИ на пороге модернизации и нового прорыва в развитии».
Свое видение ситуации на рынке подписки обозначил генеральный директор ГК «Урал-Пресс» Астафьев К.В.
По его словам, схема, по которой работает «Почта России» в подписном сегменте по принципу: минимальные цены при неприемлемом качестве -  не работает.

В качестве обоснования такого мнения К.В. Астафьев заметил, что в течение последних пяти лет «Почта России» потеряла, по сути, рынок ведомственной подписки. Так, по итогам подписной кампании на 2010 год Агентство «Урал-Пресс» обошло Почту России по объему ведомственной подписке. Если учесть, что на рынке работают и другие альтернативные агентства, то совершенно очевидно, что Почта уже не является ведущим игроком рынка подписки для предприятий. При том, что цены у негосударственных подписных агентств существенно выше, количество организаций в России, оформляющих подписку через частные агентства уже больше, чем на почте. По сути, на «Почте России» сегодня оформляют подписку лишь те организации, которые по каким-то причинам не могут оформить её в частных структурах (более 140 по стране).

По словам К.В. Астафьева, в последние годы количество справедливых претензий со стороны издательств и подписчиков на качество работы «Почты России» растёт. Если ситуацию не исправлять срочно, то проблемы почтового качества похоронят весь институт подписки частных лиц раньше времени. Подписавшись на издание и получив взамен проблемы с качеством, подписчик перестанет оформлять подписку в принципе.
Все предлагаемые на сегодня меры по оздоровлению института подписки носят косметический характер. На самом деле, подчеркнул докладчик, нужно менять существующую сейчас систему дотаций на более эффективную. В качестве своего варианта решения проблемы он предложил осуществить четыре последовательных шага.

Первое, разделить на почте подписку для физических и юридических лиц. Принимать подписку от организаций по коммерческим тарифам (затраты + не более 15% прибыли). Сейчас ситуация абсурдна: «Почта России» подписывает и доставляет издания на предприятия (частные в том числе) по ценам ниже себестоимости, а потом компенсирует это деньгами из бюджета. То есть – это наши не построенные дороги, детсады и т.д. Введение коммерческих (а не социальных) тарифов позволит «Почте России» не компенсировать из бюджета, а зарабатывать порядка 300-400 миллионов в год.

Во-вторых, определить, какие из печатных СМИ всё-таки социально значимые и дотируемые. Для выработки механизма определения дотаций создать при Общественной палате Совет из 11 представителей медиа-бизнеса и общественных деятелей, не связанных с печатными СМИ и системами их распространения..
Все местные печатные СМИ сразу автоматически становятся социально значимыми. Это, конечно, не идеально и фактически не так, но схема определения социально значимых СМИ должна быть простой, чтобы быть действенной.

Остальные федеральные издатели должны в месячный срок предоставить обоснование социальной значимости своих изданий. Те, кто не предоставил в указанный срок данные, автоматически попадают в разряд коммерческих изданий, и на эти издания почта проводит подписку по коммерческим тарифам.
На социально значимые издания, утвержденные Советом,  дотации на подписку поступают из Минфина напрямую «Почте России» или редакциям этих изданий, которые они потом перечисляют «Почте России».

В-третьих, надо определить социально значимые для государства группы населения – пенсионеры, инвалиды, студенты, почетные граждане, жители труднодоступных удаленных регионов и так далее. Это может решать тот же Совет при Общественной палате или другой орган государства. Подписку этих групп населения можно ограничить суммой в 10 (например) тыс. рублей на одно лицо в полгода.

В-четвёртых, обязать «Почту России» разработать и представить в Совет при Общественной палате Программу мотивации своего персонала, который задействован в подписке, на улучшение качества и прибыльности подписки через почту. От генерального директора до почтальона.
По итогам семинара АРПП наградила К.Астафьева – собственным «Оскаром» - дипломом «За новый взгляд на проблемы подписки и перспективы ее развития».

 

 
        ООО "Урал-Пресс" 2019