Урал-пресс
   
Подписка и доставка периодических изданий
 
-
 
—  История компании
—  Новости
—  Пресса о нас
—  Отзывы клиентов
—  Написать отзыв/пожелание
—  Партнеры
—  Акция "Бонусы за баллы!"
   
Заполните форму. Мы свяжемся с вами и подробно расскажем об условиях оформления подписки.

 
 
 
 
 
 
CAPTCHA
 
 

Быстрый и выносливый "Урал-Пресс"

02.04.2009
Быстрый и выносливый – Урал-Пресс

В 2008 году Медиа-холдинг «Эксперт» провел исследование деятельности российских компаний и выявил среди них те предприятия, которые растут феноменальными темпами, делая прирост не менее 30% в год.
По итогам этого исследования Агентство подписки «Урал-Пресс» вошло в список  600 самых быстрорастущих компаний Большого Урала. Причем, среди всех подобных компаний - «Урал-Пресс» - единственное, которое  работает на рынке подписки прессы. Начиная с 2004 года  «Урал-Пресс» выстроило сеть из 62 представительств по всей стране и увеличила свои обороты в 12 раз. Сегодня это крупнейшее альтернативное агентство подписки в России, 10% всех изданий, распространяемых по подписке в стране, проходят через «Урал-Пресс».    
Генеральный директор «Урал-Пресс» Константин.Астафьев о компании, о   принципах построения бизнеса и об особенностях рынка подписных услуг:
«Бизнес можно создать на чем угодно, если сделать правильный продукт. Мы просто нашли дыры у естественного монополиста этого рынка Почты России и зашили их собственными руками. Главная проблема заключалась в том, что Почта России доставляла юридическим лицам не газеты и журналы, а массу проблем. Мы сделали процедуру оформления ведомственной подписки простой, ее доставку удобной, бухгалтерскую отчетность правильной. В итоге мы пять лет подряд на фоне падающего рынка подписки на газеты и журналы удваивали собственные обороты и постоянно отнимали у Почты России долю рынка.
Рынок подписки, который в последние годы и так падал на 3 — 7% в год, из-за кризиса просядет на 15 — 30%. Однако «Урал-пресс» сохранит прежние темпы роста как минимум еще два года.
Сегодня Почта России держит 60% рынка подписки на газеты и журналы, 30% — у альтернативных агентств, 10% редакционная подписка. Мы прогнозируем, что к 2011 году у Почты останется не более 40%, а альтернативные агентства увеличат свою долю до 45%».
Я не понимаю, зачем государство дотирует Почту России? Почта России говорит: «Дайте денег, потому что у нас есть отдаленные районы, где даже дорог нет». Так давайте дороги построим или отдаленные поселки ликвидируем, раз там жить нельзя. А вместо этого мы даем Почте России деньги, чтобы она купила машину и на плохих дорогах ее разбила. Какой смысл в такой поддержке? Когда государство вторгается на нашу территорию путем дотирования одного из игроков, оно просто ломает рынок и нарушает условия здоровой конкуренции.»

Статус самого быстрорастущего предприятия, подтвержденный официальными исследованиями «Эксперта» - это серьезное достижение для агентства и показатель того, что компания развивается в нужном направлении и предлагает рынку качественный продукт.

 

 
        ООО "Урал-Пресс" 2019